Генератор бензиновый Водоток (Vodotok) БГЭ-3,5кВт
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Объём двигателя (рабочий объём) – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В моторах для генераторов и электростанций измеряется в кубических сантиметрах (куб.см). ДВС, получаемую от сгорания топлива энергию, преобразует в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя.
Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения.
Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом.
Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для генераторов установлено от 1 до 3 цилиндров.
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Максимальная мощность - это самый большой показатель мощности, который преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше максимальная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Количество фаз сети зависит от потребляемой мощности прибора. Одна фаза подойдет для устройств с низким потреблением электроэнергии, а три фазы для приборов с необходимым подключением к сети питания напряжением 380 В. Однофазный кабель состоит из 2 проводов фазы и ноля, а трехфазный из пяти проводов- трех фаз, ноля и заземления.
Емкость аккумулятора - это постоянное количество электроэнергии, которое АКБ накапливает за цикл зарядки. Емкость указывается в амперах в час (А/ч). Чем больше емкость, тем большее количество времени можно будет использовать аккумулятор без подзарядки.
Время работы характеризует время работы генератора без остановки для отдыха или охлаждения и выражается в минутах (мин). Чем больше эта величина, тем предпочтительнее покупка генератора, ведь от него зависит безостановочное использование техники и оборудования.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое как счетчик моточасов. Счетчик представляет из себя устройство, регистрирующее время работы двигателя, для учета его износа.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое как вольтметр. Вольтметр измеряет выдаваемый вольтаж генератором или электростанцией, что очень важно при подключении к ним приборов и устройств. В случае есть вольтметр в комплекте не идет, его можно докупить.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Вес устройства характеризует его общую массу со всеми комплектующими, которые идут с ним, но без упаковки и деталей для монтажа. Вес выражен в килограммах (кг).
Вес устройства зависит от материала, из которого оно выполнено и его конструкции. Также вес влияет на стоимость погрузки, перевозки, доставки и выгрузки.
Уровень шума является важной характеристикой для многих устройств, выражается в децибелах (дБ) и показывает максимальное звуковое давление, вызванное звуковой мощностью устройства. К примеру, уровень шума до 30 дБ считается очень низким, от 30 до 60 дБ приемлемым, а выше 60 дБ уже слишком сильным.
Колеса помогают устройствам со средним и большим весом приобрести максимальную мобильность, ведь для их перемещения, устройства не придется поднимать, поэтому вес перестает иметь значение. К колесам часто идут ручки или ручка.
Показать
Показать аналоги
Система зажигания: транзисторная
*выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах)
Бензиновый генератор от производителя Vodotok - это устройство самой первой необходимости в таких ситуациях, когда требуется обеспечить эксплуатацию электрической техники при различных сбоях в подаче электроэнергии или вовсе при отсутствии центрального электроснабжения. Агрегат используется в качестве основного и резервного источника питания при ремонтных, строительных и других работ, а также прекрасно подходит для работ в офисных, промышленных и домашних условиях. В экстренном случае, выход 12 вольт способен подзарядить автомобильный аккумулятор.
Розетки на панели управления защищены специальными крышками, которые не позволяют попадать внутрь влаги и различному загрязнению. Верхнее расположение клапанов (OHV) гарантирует увеличенный ресурс, сниженный выхлоп и уровень шума. При низком уровне масла в картере исключается запуск, а также автоматически прекращается работа, за счет датчика масла. Покупая бензиновый генератор Vodotok БГЭ-3,5кВт, вы делаете правильный выбор в пользу надёжности и долговечности.
• Широкий спектр использования
• Выход 12 Вольт
• Система контроля уровня масла
• Защита от перегрузок
• Надежная металлическая рама
• Защищенные розетки.
- Свечной ключ
- Фильтрующий элемент
- Свеча зажигания
- Комплект поршневых колец
- Штепсель: 2 шт
Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Объём двигателя (рабочий объём) – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В моторах для генераторов и электростанций измеряется в кубических сантиметрах (куб.см). ДВС, получаемую от сгорания топлива энергию, преобразует в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя.
Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения.
Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом.
Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для генераторов установлено от 1 до 3 цилиндров.
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Максимальная мощность - это самый большой показатель мощности, который преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше максимальная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Количество фаз сети зависит от потребляемой мощности прибора. Одна фаза подойдет для устройств с низким потреблением электроэнергии, а три фазы для приборов с необходимым подключением к сети питания напряжением 380 В. Однофазный кабель состоит из 2 проводов фазы и ноля, а трехфазный из пяти проводов- трех фаз, ноля и заземления.
Емкость аккумулятора - это постоянное количество электроэнергии, которое АКБ накапливает за цикл зарядки. Емкость указывается в амперах в час (А/ч). Чем больше емкость, тем большее количество времени можно будет использовать аккумулятор без подзарядки.
Время работы характеризует время работы генератора без остановки для отдыха или охлаждения и выражается в минутах (мин). Чем больше эта величина, тем предпочтительнее покупка генератора, ведь от него зависит безостановочное использование техники и оборудования.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое как счетчик моточасов. Счетчик представляет из себя устройство, регистрирующее время работы двигателя, для учета его износа.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое как вольтметр. Вольтметр измеряет выдаваемый вольтаж генератором или электростанцией, что очень важно при подключении к ним приборов и устройств. В случае есть вольтметр в комплекте не идет, его можно докупить.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Вес устройства характеризует его общую массу со всеми комплектующими, которые идут с ним, но без упаковки и деталей для монтажа. Вес выражен в килограммах (кг).
Вес устройства зависит от материала, из которого оно выполнено и его конструкции. Также вес влияет на стоимость погрузки, перевозки, доставки и выгрузки.
Уровень шума является важной характеристикой для многих устройств, выражается в децибелах (дБ) и показывает максимальное звуковое давление, вызванное звуковой мощностью устройства. К примеру, уровень шума до 30 дБ считается очень низким, от 30 до 60 дБ приемлемым, а выше 60 дБ уже слишком сильным.
Колеса помогают устройствам со средним и большим весом приобрести максимальную мобильность, ведь для их перемещения, устройства не придется поднимать, поэтому вес перестает иметь значение. К колесам часто идут ручки или ручка.
Показать
Показать аналоги
Похожие товары
Генератор бензиновый Lifan 2.8GF-6Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 7 л.с. Выходная мощность: 2.8 кВт Максимальная мощность: 3 кВт Объем двигателя: 212 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 170F Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 55 мм Время работы: 600 мин Расход топлива: 1.4 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 480 мм Вес: 51 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Водоток (Vodotok) БГ-4кВтТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 5.44 л.с. Выходная мощность: 4 кВт Максимальная мощность: 4.5 кВт Объем двигателя: 337 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Коэффициент мощности (cos fi): 1 Время работы: 600 мин Счетчик моточасов: Нет Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Вес: 73 кг Система зажигания: транзисторная *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 7GF-5A, электростарт, АКБ 18А, к-т колесПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 17 л.с. Выходная мощность: 7 кВт Максимальная мощность: 7.5 кВт Объем двигателя: 445 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 192FD Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Время работы: 480 мин Расход топлива: 3.1 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 90 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2.5GF-3, ручной стартТип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 6.5 л.с. Выходная мощность: 2.5 кВт Максимальная мощность: 2.75 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 168F-2 Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Время работы: 720 мин Расход топлива: 1.2 л/ч Емкость аккумулятора: 9 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 490 мм Вес: 47 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 1GF-3, ручной стартПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 3.5 л.с. Выходная мощность: 1 кВт Максимальная мощность: 1.1 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 4 л Объем картера: 0.29 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 156F Диаметр цилиндра: 56 мм Ход поршня: 40 мм Время работы: 360 мин Расход топлива: 0.45 л/ч Класс защиты: IP23 Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 480 мм Ширина: 400 мм Высота: 425 мм Вес: 30 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 5GF-3Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 13 л.с. Выходная мощность: 5 кВт Максимальная мощность: 5.5 кВт Объем двигателя: 389 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 25 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 188F Время работы: 540 мин Расход топлива: 2.7 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 680 мм Ширина: 510 мм Высота: 549 мм Вес: 78 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2.8GF-7, ручной и электростартТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 7 л.с. Выходная мощность: 2.8 кВт Максимальная мощность: 3 кВт Объем двигателя: 212 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 170FD Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 55 мм Время работы: 600 мин Расход топлива: 1.3 л/ч Емкость аккумулятора: 9 А/ч Класс защиты: IP23 Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 490 мм Вес: 50 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 6GF2-4Тип генератора: Мобильный / Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 15 л.с. Выходная мощность: 6 кВт Максимальная мощность: 6.5 кВт Объем двигателя: 420 куб.см Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 / 3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Класс защиты: IP23 Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 90 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 6GF-3Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 15 л.с. Выходная мощность: 6 кВт Максимальная мощность: 6.5 кВт Объем двигателя: 420 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 190F Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Время работы: 360 мин Расход топлива: 3.1 л/ч Класс защиты: IP23 Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 680 мм Ширина: 540 мм Высота: 510 мм Вес: 82 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 10500E-3UТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 20 л.с. Выходная мощность: 9.5 кВт Максимальная мощность: 10.5 кВт Объем двигателя: 460 куб.см Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 / 3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 28 л Объем картера: 1.1 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: KP460E Расход топлива: 4.5 л/ч Класс защиты: IP23 Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 680 мм Ширина: 510 мм Высота: 555 мм Вес: 98 кг |
||
Генератор бензиновый Lifan 10GF-4, ручной и электростарт, АКБ, к-т колесТип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 24 л.с. Выходная мощность: 10 кВт Максимальная мощность: 11 кВт Объем двигателя: 690 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 27.5 л Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 66 мм Время работы: 252 мин Время непрерывной работы: 252 мин Расход топлива: 6.5 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 1090 мм Ширина: 920 мм Высота: 760 мм Вес: 197 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 6GF-5A, электростарт, АКБ 18А, к-т колесПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 15 л.с. Выходная мощность: 6 кВт Максимальная мощность: 6.5 кВт Объем двигателя: 420 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 190FD Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Время работы: 480 мин Расход топлива: 3.1 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 90 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2GF-3Тип генератора: Мобильный / Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 7 л.с. Выходная мощность: 2 кВт Максимальная мощность: 2.2 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 15 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: LF-168F-2 Время работы: 780 мин Расход топлива: 1.13 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 220 вольт: 2 Длина: 590 мм Ширина: 430 мм Высота: 490 мм Вес: 44 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Loncin LC 8000-JSТип генератора: Бензиновый Тип двигателя: Синхронный Мощность двигателя: 15 л.с. Выходная мощность: 6.5 кВт Максимальная мощность: 16 кВт Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 1.1 л Производитель двигателя: Loncin Время работы: 300 мин Класс защиты: IP23 Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 3 Длина: 675 мм Ширина: 525 мм Высота: 547 мм Вес: 78 кг |
||
Генератор бензиновый Lifan 15000EТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 29 л.с. Выходная мощность: 14 кВт Максимальная мощность: 15 кВт Объем двигателя: 744 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 43 л Объем картера: 1.4 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V80F-2 Расход топлива: 6.1 л/ч Класс защиты: IP23 Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 920 мм Ширина: 770 мм Высота: 900 мм Вес: 158 кг |
||
Генератор бензиновый Lifan 12000E3AТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 27 л.с. Выходная мощность: 11 кВт Максимальная мощность: 12 кВт Объем двигателя: 688 куб.см Напряжение: 220/380 В Количество фаз: 1/3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 23 л Объем картера: 1.4 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Расход топлива: 5.9 л/ч Класс защиты: IP23 Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 900 мм Ширина: 750 мм Высота: 805 мм Вес: 152 кг |
||
Генератор бензиновый Lifan 7GF-6 (7500)Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 20 л.с. Выходная мощность: 7 кВт Максимальная мощность: 7.5 кВт Объем двигателя: 460 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 28 л Объем картера: 1.1 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: KP460 Время непрерывной работы: 450 мин Расход топлива: 3.6 л/ч Сила тока: 31.8 А Класс защиты: IP23 Автоматический ввод резерва (АВР): В комплекте Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 680 мм Ширина: 510 мм Высота: 540 мм Вес: 80 кг |
||
Генератор бензиновый Lifan 3 GF-7 (LF3500E)Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 8.5 л.с. Выходная мощность: 3 кВт Максимальная мощность: 3.5 кВт Объем двигателя: 223 куб.см Напряжение: 220 В Электростартер: Есть Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 450 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: KP230E Расход топлива: 1.5 л/ч Класс защиты: IP23 / IP44 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 590 мм Ширина: 435 мм Высота: 450 мм Вес: 45.2 кг |
||
Генератор бензиновый Lifan 3 GF-6 (LF3500)Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 8.5 л.с. Выходная мощность: 3 кВт Максимальная мощность: 3.5 кВт Объем двигателя: 223 куб.см Напряжение: 220 В Электростартер: Нет Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 450 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: KP230(170F-2T(D)) Расход топлива: 1.5 л/ч Класс защиты: IP23 / IP44 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 590 мм Ширина: 435 мм Высота: 450 мм Вес: 48 кг |
||
Генератор бензиновый Loncin LC 3500-ASТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 5.9 л.с. Выходная мощность: 2.8 кВт Максимальная мощность: 3.1 кВт Объем двигателя: 212 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 18 л Объем картера: 0.6 л Производитель двигателя: Loncin Модель двигателя: G210FA Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 55 мм Розетка 220 вольт: 2 Длина: 590 мм Ширина: 430 мм Высота: 467 мм Вес: 47 кг |
||
Отзывы
Версия для печати |