Двигатель Lifan 168F-2R, d-20 мм
товары
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на садовую технику, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Редуктор – устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора.
По типу редукторы делятся на понижающий с автоматическим сцеплением (автоматика) и понижающий без автоматического сцепления (ручное управление). Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения садовой техники (мотоблок, культиватор) при обработке земли.
Длина вала двигателя - это расстояние между двумя равноудаленными точками вала двигателя, расположенными в одной плоскости (горизонтальной или вертикальной, в зависимости от размещения вала двигателя). Эта характеристика влияет на объем двигателя и его мощность.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Однако для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня. Для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Например, мотоблок на высоких оборотах может быстро передвигаться в качестве транспортного средства (с использованием прицепной тележки), а на низких используется для тяжелой работы с навесным оборудованием (плуг, фреза, окучник). При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Большая часть современной техники (мотоблоки, культиваторы) для обработки земли, оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина используемый в садовой технике АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Крутящий момент в двигателях внутреннего сгорания - это сила получаемая от сгорания топлива в цилиндре, которая передается поршню, а от него с помощью различных узлов (кривошипный механизм, коленвал, трансмиссия, привод) переходит на колеса или рабочий инструмент садовой техники, используемой для обработки земли. Измеряется в Ньютон- метрах (Нм).
Крутящий момент – величина не постоянная, чем больше давишь на ручку (педаль) газа, тем он выше. От него зависит, как быстро двигатель достигнет максимальной мощности (реализует весь потенциал, задействовав все лошадиные силы). Чем выше крутящий момент, тем тяговитее двигатель, соответственно техника (мотоблок, культиватор) может справиться с более тяжелой работой (возделывание целины, перевозка тяжелых грузов).
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя, измеряется расходом топлива в граммах для получения мощности киловатт в час. Чем больше расход тем меньше эффективность.
Вал двигателя - это его важная составляющая, передающая крутящий момент на рабочие детали техники. Весь вал находится внутри двигателя, а небольшая часть располагается снаружи с одной и редко с двух сторон двигателя, эта часть может быть конического типа или шлицевого и от этого зависит тип передающего механизма.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Длина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Ширина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Высота двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным поперечным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Вес - это масса двигателя в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство. Вес влияет на общий вес и мобильность техники.
При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Так же вес влияет на сумму доставки, чем больше вес, тем дороже доставка двигателя.
Показать
Показать аналоги
Максимальная выходная мощность: 4.8 кВт
Номинальная выходная мощность: 4 кВт
Коэффициент сжатия: 8.5:1
Китайский производитель Lifan собирает бензиновые двигатели на заводах Lifan Industry Group Co. Двигатели, изготовлены из высококачественных материалов, соответствует самому высокому стандарту качества. Низкие цены и высокое качество продукции позволяет соперничать с импортными производителями на мировом рынке. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель Lifan имеет бесконтактную систему зажигания с ручным стартером. Отличается высокой мощностью и надежностью конструкции.
Двигатели от производителя Lifan имеют широкое применение - мотопомпы, культиваторы, тракторы, мотоблоки, виброплатформы, моторные лодки и другое оборудование, работа которого невозможна без силовой установки. Техника, оснащенная качественным мотором прослужит не один год даже при самой интенсивной нагрузке.
При покупке двигателя необходимо помнить, что срок его работы зависит от выбранной вами мощности. Например, при работе на одинаковом грунте, культиватор с мощностью двигателя в 3 л.с. более подвержен износу, чем аналогичная техника с более мощным двигателем. Данная ситуация объясняется постоянной работой двигателя на повышенных оборотах и увеличенной нагрузкой на редуктор. Анализируя условия и продолжительность работы мотора, несложно подобрать идеальный вариант для монтажа на оборудование. Двигатель Lifan 168F-2R - приобретение по-настоящему стоящее!
• Вместительный топливный бак
• Высокая мощность
• Надежность и неприхотливость
Обозначение моделей:
F – традиционное обозначение двигателя стандартной серии с ручным стартером.
D – обозначение электрического стартера. Двигатели с электростартером всегда обозначаются буквами FD, т.е. установлен ручной стартер, по умолчании, и электростартер.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газ, тем выше обороты вала.
L – на двигателе установлен шестеренчатый редуктор.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.
H – на двигателе установлен цепной редуктор.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала.
V – в сочетании перед ней цифры «2» указывает на то, что это двухцилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров.
V – после модели двигателя обозначает комплектацию двигателя конусным валом.
C – перед цифрами – это двигатель, работающий на дизельном топливе.
- Двигатель
- Упаковка
Двигатели разделяются по типу топлива, который они потребляют для работы на электрические, бензиновые и дизельные. Электрические двигатели подключаются к электрической сети, а бензиновые и дизельные имеют камеры сгорания и используют, соответственно, бензин разных марок или дизель.
Объем двигателя – это характеристика двигателя внутреннего сгорания, выраженная в литрах или кубических сантиметрах. Объем двигателя напрямую влияет как на его мощность, так и на потребление бензина. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива он будет расходовать, но тем больше будет мощность.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на садовую технику, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Параметр расположение вала двигателя характеризует пространственное размещение вала двигателя в самом двигателе. Расположение может быть горизонтальным (в горизонтальной плоскости) и вертикальным (в вертикальной плоскости) и от него зависит подойдет ли двигатель для определенной техники, со своим подключением к рабочей схеме.
Катушка освещения нужна для старта работы двигателя и для возможности подключения к двигателю других электроприборов, в зависимости от мощности катушки. Катушка на 0.6 Ампер (12В) для стандартного одноцилиндрового двигателя и на 3 Ампера (12В) для стандартного двухцилиндрового двигателя не позволят подключать дополнительную электронику, а вот к одноцилиндровому двигателю с катушкой на 3 Ампера, можно подключить лампу до 40 Вт, чем выше мощность катушки, тем большей мощности потребления прибор можно к ней подключить.
Диаметр вала двигателя - это расстояние между внутренними стенками вала двигателя. Эта характеристика влияет на скорость движения передачи и мощность двигателя. С расширением диаметра вала двигателя, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Редуктор – устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора.
По типу редукторы делятся на понижающий с автоматическим сцеплением (автоматика) и понижающий без автоматического сцепления (ручное управление). Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения садовой техники (мотоблок, культиватор) при обработке земли.
Длина вала двигателя - это расстояние между двумя равноудаленными точками вала двигателя, расположенными в одной плоскости (горизонтальной или вертикальной, в зависимости от размещения вала двигателя). Эта характеристика влияет на объем двигателя и его мощность.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Однако для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня. Для обработки земли на садовой технике (мотоблоки, культиваторы) предпочтительнее использовать двигатели, с меньшим диаметром цилиндра и большим ходом поршня, так как они имеют мощное тяговое усилие фактически с меньших оборотов и легче справляются с тяжелой работой.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для садовой техники, лодок и мототехники установлено от 1 до 4 цилиндров.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Например, мотоблок на высоких оборотах может быстро передвигаться в качестве транспортного средства (с использованием прицепной тележки), а на низких используется для тяжелой работы с навесным оборудованием (плуг, фреза, окучник). При высоких оборотах увеличивается мощность и расход топлива.
Большая часть современной техники (мотоблоки, культиваторы) для обработки земли, оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина используемый в садовой технике АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе садовой техники (мотоблок, культиватор, сеялка) с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно.
Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется мотоблок 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Крутящий момент в двигателях внутреннего сгорания - это сила получаемая от сгорания топлива в цилиндре, которая передается поршню, а от него с помощью различных узлов (кривошипный механизм, коленвал, трансмиссия, привод) переходит на колеса или рабочий инструмент садовой техники, используемой для обработки земли. Измеряется в Ньютон- метрах (Нм).
Крутящий момент – величина не постоянная, чем больше давишь на ручку (педаль) газа, тем он выше. От него зависит, как быстро двигатель достигнет максимальной мощности (реализует весь потенциал, задействовав все лошадиные силы). Чем выше крутящий момент, тем тяговитее двигатель, соответственно техника (мотоблок, культиватор) может справиться с более тяжелой работой (возделывание целины, перевозка тяжелых грузов).
Мощность двигателя внутреннего сгорания регулируется нажатием педали или ручки газа. Чем больше жмешь, тем больше подается топливо – воздушной смеси в камеру сгорания, соответственно растет мощность.
Эффективность двигателя, измеряется расходом топлива в граммах для получения мощности киловатт в час. Чем больше расход тем меньше эффективность.
Вал двигателя - это его важная составляющая, передающая крутящий момент на рабочие детали техники. Весь вал находится внутри двигателя, а небольшая часть располагается снаружи с одной и редко с двух сторон двигателя, эта часть может быть конического типа или шлицевого и от этого зависит тип передающего механизма.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Длина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Ширина двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным продольным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Все двигатели имеют выверенные габариты (длина, ширина, высота), которые влияют на удобство использования, установки, а также на оптимальность транспортировки и хранения.
Чем мощнее двигатель, тем размеры конструкции должны быть больше, так как увеличивается размер деталей и объем двигателя, соответственно увеличивается нагрузка на конструкцию, а грамотное распределение веса влияет на управление.
Высота двигателя измеряется в сантиметрах (см) и показывает, каким максимальным поперечным расстоянием обладает двигатель от двух максимально удаленных противоположных сторон.
Вес - это масса двигателя в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство. Вес влияет на общий вес и мобильность техники.
При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Так же вес влияет на сумму доставки, чем больше вес, тем дороже доставка двигателя.
Показать
Показать аналоги
Сопутствующие товары
Масло для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton SAE-30, 0.6лПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Тип: Летнее Тип масла: Минеральное Объем: 0.6 л |
||
Канистра Champion комбинированная, 6 л + 3 лПредназначение: Для топлива Объем: 9 л Объем топливного бака: 6 л Цвет: Желтый Материал: Пластик Объем масляного бака: 3 л |
||
Свеча зажигания F7TCПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Длина: 21 мм *Для двигателей культиваторов, снегоуборщиков, генераторов, всех верхнеклапанных двигателей (B&S, Honda тип: OHV/OHC) |
||
Свеча зажигания A7RTC-B Patriot PowerПредназначение: Для 4-х тактного двигателя Подходящие модели: Patriot Garden *Оригинальная свеча от производителя Patriot Garden обладает защитой от коррозии и повышенной износостойкостью. |
||
Похожие товары
Двигатель Lifan 168F-2, d-20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Крутящий момент: 10 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: LS type Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 50 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 16 кг Максимальная мощность: 4.8 кВт Номинальная мощность: 4 кВт Степень сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 168F-2M, d-20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Крутящий момент: 10 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: LS type Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 50 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 16 кг Максимальная мощность: 4.8 кВт Номинальная мощность: 4 кВт Степень сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 168F-2 Economic, d-20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Крутящий момент: 10 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: LS type Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 50 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 15 кг Максимальная мощность: 4.8 кВт Номинальная мощность: 4 кВт Степень сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 168F-2L, d-20 ммПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 230 гр/кВт-ч Крутящий момент: 22 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Понижающий без авт. сцепления Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Длина: 35.2 см Ширина: 37.6 см Высота: 33.5 см Вес: 18 кг Максимальная выходная мощность: 4.8 кВт Номинальная выходная мощность: 4 кВт Коэффициент сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Carver 168FL-2, вых.вал S-type, D=20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Электростартер: Нет Объем топливного бака: 3.6 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 360 гр/кВт-ч Крутящий момент: 13.2 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Тип вала: S-type Диаметр вала двигателя: 20 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 38.5 см Ширина: 32.5 см Высота: 34.5 см Вес: 16 кг Максимальная выходная мощность: 4.8 кВт Система зажигания: CDI *Данная модель не имеет выключателя (но выведены провода для подключения) |
||
Двигатель Lifan 168F-2, d-20 мм, катушка 7AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Крутящий момент: 11 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 16 кг Максимальная выходная мощность: 4.8 кВт Номинальная выходная мощность: 4 кВт Коэффициент сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 168F-2H, d-20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Крутящий момент: 49 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 18 кг Максимальная выходная мощность: 4.8 кВт Номинальная выходная мощность: 4 кВт Коэффициент сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 168F-2R, d-20 мм, катушка 7AПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 230 гр/кВт-ч Крутящий момент: 31 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Длина: 35.2 см Ширина: 37.6 см Высота: 33.5 см Вес: 18 кг Максимальная выходная мощность: 4.8 кВт Номинальная выходная мощность: 4 кВт Коэффициент сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 168F-2R, d-20 мм, катушка 3АПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 230 гр/кВт-ч Крутящий момент: 22 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампер Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Длина: 36 см Ширина: 38 см Высота: 34 см Вес: 23 кг Степень сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 168F-2L, d-20 мм, катушка 7АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 230 гр/кВт-ч Крутящий момент: 22 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 7 ампер Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Понижающий без авт. сцепления Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 35.2 см Ширина: 37.6 см Высота: 33.5 см Вес: 20 кг Максимальная выходная мощность: 4.8 кВт Степень сжатия: 8.5:1 Система зажигания: бесконтактное полупроводниковое |
||
Двигатель Lifan 168F-2L, d-20 мм, катушка 3АПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Расход топлива: 230 гр/кВт-ч Крутящий момент: 22 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Понижающий без авт. сцепления Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Длина: 35.2 см Ширина: 37.6 см Высота: 33.5 см Вес: 20 кг Система зажигания: бесконтактная полупроводниковая *Внимание!! В комплект входит катушка освещения 3 Ампера |
||
Двигатель Loncin G200F-B, D вала 20 мм, 5АТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Крутящий момент: 24.8 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 5 ампер Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Понижающий без авт. сцепления Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Длина: 37.6 см Ширина: 31.2 см Высота: 33.5 см Вес: 19 кг |
||
Двигатель Loncin G200F-B (U type), D вала 20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Крутящий момент: 24.8 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: U type Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Понижающий с авт. сцеплением Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 37.6 см Ширина: 31.2 см Высота: 33.5 см Вес: 21 кг |
||
Двигатель Lifan 168F-2, d-20 мм, катушка 3АПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Крутящий момент: 11 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: 3 ампера Тип вала: LS type Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 50 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 17 кг Система зажигания: бесконтактная полупроводниковая |
||
Двигатель Loncin LC168F-2H, D вала 20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Топливный бак: Нет Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Крутящий момент: 12.4 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Диаметр вала двигателя: 20 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 35 см Ширина: 31 см Высота: 35 см Вес: 16 кг |
||
Двигатель Loncin G200, D вала 20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Крутящий момент: 1.1 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Диаметр вала двигателя: 20 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 16 кг Степень сжатия: 8.5:1 |
||
Двигатель Lifan 168F-2V, конусный валПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Крутящий момент: 11 Нм Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: LV type Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Нет Длина вала двигателя: 70.2 мм Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 54 мм Длина: 39.5 см Ширина: 36 см Высота: 36 см Вес: 17 кг Система зажигания: бесконтактная полупроводниковая |
||
Двигатель Loncin H200 (A type), D вала 20 ммТип двигателя: Бензиновый Мощность: 6.5 л.с. Объем двигателя: 196 куб.см Объем топливного бака: 2.5 л Электростартер: Нет Объем картера: 0.6 л Расположение вала двигателя: Горизонтальное Катушка освещения: Нет Тип вала: A type Диаметр вала двигателя: 20 мм Редуктор: Нет Диаметр цилиндра: 74.5 мм Ход поршня: 45 мм Длина: 33.7 см Ширина: 31 см Высота: 32.1 см Вес: 11.51 кг |
||
Отзывы
Версия для печати |