Генератор бензиновый Loncin LC 3500-AS
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Объём двигателя (рабочий объём) – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В моторах для генераторов и электростанций измеряется в кубических сантиметрах (куб.см). ДВС, получаемую от сгорания топлива энергию, преобразует в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя.
Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на генераторы, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Двигатели выпускаемые под различными брендами, обладают определенными характеристиками: мощность, способ запуска, вид используемого топлива и т.д. Каждая силовая установка используется для определенного вида работ, поэтому требует различных показателей технических характеристик, соответственно для этого выпускаются разнообразные модели двигателей, которые обозначаются буквенно-цифровыми символами. В зависимости от производителя эти символы могут обозначать объем мотора, мощность, способ запуска, вид используемого топлива и т.д.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения.
Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом.
Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для генераторов установлено от 1 до 3 цилиндров.
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Максимальная мощность - это самый большой показатель мощности, который преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше максимальная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Количество фаз сети зависит от потребляемой мощности прибора. Одна фаза подойдет для устройств с низким потреблением электроэнергии, а три фазы для приборов с необходимым подключением к сети питания напряжением 380 В. Однофазный кабель состоит из 2 проводов фазы и ноля, а трехфазный из пяти проводов- трех фаз, ноля и заземления.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Характеристика длина измеряется в миллиметрах (мм) и показывает линейный размер товара в горизонтальном направлении. Как правило, указывается расстояние между самыми крайними точками.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Характеристика ширина измеряется в миллиметрах (мм) и показывает, каким поперечным расстоянием от двух противоположных сторон обладает товар из группы "Генераторы и электростанции". Как правило, указывается расстояние между самыми крайними точками.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Характеристика высота измеряется в миллиметрах (мм) и показывает, каким максимальным вертикальным расстоянием от верхней до нижней стороны обладает товар из группы "Генераторы и электростанции". Как правило, в данной характеристике указывается максимальная внешняя высота.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Вес устройства характеризует его общую массу со всеми комплектующими, которые идут с ним, но без упаковки и деталей для монтажа. Вес выражен в килограммах (кг).
Вес устройства зависит от материала, из которого оно выполнено и его конструкции. Также вес влияет на стоимость погрузки, перевозки, доставки и выгрузки.
Показать
Показать аналоги
Генератор LONCIN LC 3500-AS - проверенное качество, по приемлемой цене от одного из ведущих китайских производителей силовой техники. На сегодня многие объекты, как частного так и промышленного назначения, требуют аварийного источника электроэнергии. В случае аварийного отключения городской сети, промышленных работах на выезде, генератор станет надежным помощником.
В зависимости от выбранной мощности, генератор успешно может запитать, как небольшой коттедж, так и небольшое производство. Благодаря стабилизированным выходным характеристикам, генератор корректно работает с любой электроникой, включая электронно управляемые котлы, компьютеры.
- Генератор
- Инструкция
- Упаковка
Генераторы делятся на: инверторный (его главное преимущество – выходной ток повышенной стабильности, за счет этого он подходит для питания даже чувствительной техники и электроники (компьютеров и др.)), мобильный (с удобным корпусом, максимально нечувствительным к физическому воздействию, колесиками и/или ручками для перевозки), сварочный (для работы сварочных аппаратов), синхронный (в нем магнитное поле при вращении ротора пересекает статорные обмотки, чем возбуждает в них переменное напряжение, когда подключается нагрузка в виде потребителей, в цепи появляется переменный ток, от скорости, с которой вращается ротор, непосредственно зависит напряжение, частота тока) и туристический (компактный вариант с низким весом, низким уровнем мощности, для работы бытовой техники и средств связи).
Силовые установки для генераторов и электростанций делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в генераторах низкой мощности. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Зависимы от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Самые распространенные двигатели – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД.
Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы, лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Объём двигателя (рабочий объём) – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В моторах для генераторов и электростанций измеряется в кубических сантиметрах (куб.см). ДВС, получаемую от сгорания топлива энергию, преобразует в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя.
Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.
Для того чтобы привести двигатель в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе.
Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Характеристика объем топливного бака показывает вместимость встроенного бака для топлива, имеющегося у двигателя. Чем больше объем бака, тем больше двигатель сможет работать без дозаправки. Касается бензиновых и дизельных двигателей.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на генераторы, в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки масляный бак может иметь различный литраж.
Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Двигатели выпускаемые под различными брендами, обладают определенными характеристиками: мощность, способ запуска, вид используемого топлива и т.д. Каждая силовая установка используется для определенного вида работ, поэтому требует различных показателей технических характеристик, соответственно для этого выпускаются разнообразные модели двигателей, которые обозначаются буквенно-цифровыми символами. В зависимости от производителя эти символы могут обозначать объем мотора, мощность, способ запуска, вид используемого топлива и т.д.
Диаметр цилиндра - это расстояние между внутренними стенками цилиндра. Эта характеристика влияет на скорость движения поршня и мощность двигателя. С расширением диаметра цилиндра, увеличивается объем цилиндра и с ростом оборотов, повышается мощность двигателя.
Ход поршня — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня.
Число оборотов двигателя – это минимально или максимально возможное число оборотов вала, которое можно допустить для нормальной работы двигателя. Измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Превышение данного параметра или длительное время работы на максимальных или минимальных оборотах, приводит к быстрому износу узлов двигателя.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на — четырехтактные и двухтактные. В первом случае рабочий процесс в цилиндре происходит в 4 такта (впуск смеси, сжатие, расширение (воспламенение), выпуск). Во втором случае впуск и выпуск происходит во время сжатия и расширения.
Двухтактные двигатели имеют небольшие габариты, большую мощность на единицу объёма, но при этом меньший КПД и менее экономичны. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом.
Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо. Данные двигатели имеют два основных способа охлаждения — жидкостной или воздушный.
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Чем больше цилиндров в двигателе, тем больше его мощность. На двигателях для генераторов установлено от 1 до 3 цилиндров.
Большая часть современной техники оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид используемого бензина АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия.
Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличаются простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
Выходная мощность - это мощность, которая преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше выходная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Максимальная мощность - это самый большой показатель мощности, который преобразуется генератором во время работы и может потребляться бытовой техником или иным оборудованием. Чем выше максимальная мощность, тем предпочтительнее генератор, но не стоит забывать и о том, для каких устройств вы его приобретаете, чтобы не переплачивать за лишнюю мощность.
Напряжение измеряется в вольтах (В) и показывает давление в электрической цепи, при котором осуществляется движение заряженных электронов во время корректной работы устройства. Чем выше мощность устройства, тем больше электричества оно потребляет и тем выше обычно напряжение, которое ему требуется. Самый распространенный вольтаж - это 220 и 380 В (1 и 3 фазы).
Количество фаз сети зависит от потребляемой мощности прибора. Одна фаза подойдет для устройств с низким потреблением электроэнергии, а три фазы для приборов с необходимым подключением к сети питания напряжением 380 В. Однофазный кабель состоит из 2 проводов фазы и ноля, а трехфазный из пяти проводов- трех фаз, ноля и заземления.
В комплектации к генераторам может прилагаться различное нужное дополнительное оборудование, такое розетка на 220 вольт. Розетка необходима для установки и подключения оборудования к электростанции или генератору самым простым способом, при помощи кабеля и вилки оборудования и имеет две фазы.
Характеристика длина измеряется в миллиметрах (мм) и показывает линейный размер товара в горизонтальном направлении. Как правило, указывается расстояние между самыми крайними точками.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Характеристика ширина измеряется в миллиметрах (мм) и показывает, каким поперечным расстоянием от двух противоположных сторон обладает товар из группы "Генераторы и электростанции". Как правило, указывается расстояние между самыми крайними точками.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Характеристика высота измеряется в миллиметрах (мм) и показывает, каким максимальным вертикальным расстоянием от верхней до нижней стороны обладает товар из группы "Генераторы и электростанции". Как правило, в данной характеристике указывается максимальная внешняя высота.
Примерами товаров с данной характеристикой могут быть: генераторы, электростанции и различные принадлежности.
Вес устройства характеризует его общую массу со всеми комплектующими, которые идут с ним, но без упаковки и деталей для монтажа. Вес выражен в килограммах (кг).
Вес устройства зависит от материала, из которого оно выполнено и его конструкции. Также вес влияет на стоимость погрузки, перевозки, доставки и выгрузки.
Показать
Показать аналоги
Похожие товары
Генератор бензиновый Lifan 2.8GF-6Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 7 л.с. Выходная мощность: 2.8 кВт Максимальная мощность: 3 кВт Объем двигателя: 212 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 170F Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 55 мм Время работы: 600 мин Расход топлива: 1.4 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 480 мм Вес: 51 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Водоток (Vodotok) БГ-4кВтТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 5.44 л.с. Выходная мощность: 4 кВт Максимальная мощность: 4.5 кВт Объем двигателя: 337 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Коэффициент мощности (cos fi): 1 Время работы: 600 мин Счетчик моточасов: Нет Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Вес: 73 кг Система зажигания: транзисторная *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 12000E3AТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 27 л.с. Выходная мощность: 11 кВт Максимальная мощность: 12 кВт Объем двигателя: 688 куб.см Напряжение: 220/380 В Количество фаз: 1/3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 23 л Объем картера: 1.4 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Расход топлива: 5.9 л/ч Класс защиты: IP23 Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 900 мм Ширина: 750 мм Высота: 805 мм Вес: 152 кг |
||
Генератор бензиновый Водоток (Vodotok) БГЭ-3,5кВтТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 4.76 л.с. Выходная мощность: 3.2 кВт Максимальная мощность: 3.5 кВт Объем двигателя: 270 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 25 л Коэффициент мощности (cos fi): 1 Время работы: 720 мин Емкость аккумулятора: 17 А/ч Счетчик моточасов: Нет Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Вес: 60.2 кг Система зажигания: транзисторная *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2.5GF-4, ручной и электростартТип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 6.5 л.с. Выходная мощность: 2.5 кВт Максимальная мощность: 2.75 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 168F-2D Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Время работы: 780 мин Расход топлива: 1.3 л/ч Емкость аккумулятора: 9 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 490 мм Вес: 43 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 7GF-5A, электростарт, АКБ 18А, к-т колесПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 17 л.с. Выходная мощность: 7 кВт Максимальная мощность: 7.5 кВт Объем двигателя: 445 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 192FD Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Время работы: 480 мин Расход топлива: 3.1 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 90 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 10GF2-4 12000E3 (24HP 2V78F-2)Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 24 л.с. Выходная мощность: 10 кВт Максимальная мощность: 11 кВт Объем двигателя: 690 куб.см Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 / 3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 27.5 л Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 66 мм Время работы: 252 мин Расход топлива: 6.5 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 1090 мм Ширина: 920 мм Высота: 760 мм Вес: 197 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2.5GF-3, ручной стартТип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 6.5 л.с. Выходная мощность: 2.5 кВт Максимальная мощность: 2.75 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 168F-2 Диаметр цилиндра: 68 мм Ход поршня: 45 мм Время работы: 720 мин Расход топлива: 1.2 л/ч Емкость аккумулятора: 9 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 490 мм Вес: 47 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 1GF-3, ручной стартПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 3.5 л.с. Выходная мощность: 1 кВт Максимальная мощность: 1.1 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 4 л Объем картера: 0.29 л Расход топлива: 395 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 156F Диаметр цилиндра: 56 мм Ход поршня: 40 мм Время работы: 360 мин Расход топлива: 0.45 л/ч Класс защиты: IP23 Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 480 мм Ширина: 400 мм Высота: 425 мм Вес: 30 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 7GF2-4, ручной и электростарт, АКБ, 220В, Тип Х10Производитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 17 л.с. Выходная мощность: 7 кВт Максимальная мощность: 7.5 кВт Объем двигателя: 445 куб.см Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 / 3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 192FD Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Время работы: 480 мин Расход топлива: 3.1 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 5GF-3Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 13 л.с. Выходная мощность: 5 кВт Максимальная мощность: 5.5 кВт Объем двигателя: 389 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 25 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 188F Время работы: 540 мин Расход топлива: 2.7 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 680 мм Ширина: 510 мм Высота: 549 мм Вес: 78 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2.8GF-7, ручной и электростартТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 7 л.с. Выходная мощность: 2.8 кВт Максимальная мощность: 3 кВт Объем двигателя: 212 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 170FD Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 55 мм Время работы: 600 мин Расход топлива: 1.3 л/ч Емкость аккумулятора: 9 А/ч Класс защиты: IP23 Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 645 мм Ширина: 490 мм Высота: 490 мм Вес: 50 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 7GF-4, ручной и электростарт, АКБ, к-т колесТип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 17 л.с. Выходная мощность: 7 кВт Максимальная мощность: 7.5 кВт Объем двигателя: 445 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 192FD Диаметр цилиндра: 92 мм Ход поршня: 67 мм Время работы: 420 мин Расход топлива: 3.6 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 86 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 6GF2-4Тип генератора: Мобильный / Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 15 л.с. Выходная мощность: 6 кВт Максимальная мощность: 6.5 кВт Объем двигателя: 420 куб.см Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 / 3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Класс защиты: IP23 Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 90 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 5GF-4Тип генератора: Мобильный / Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 13 л.с. Выходная мощность: 5 кВт Максимальная мощность: 5.5 кВт Объем двигателя: 389 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 188FD Время работы: 540 мин Расход топлива: 2.7 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 220 вольт: 2 Длина: 680 мм Ширина: 540 мм Высота: 510 мм Вес: 83 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 6GF-3Тип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 15 л.с. Выходная мощность: 6 кВт Максимальная мощность: 6.5 кВт Объем двигателя: 420 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Нет Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 190F Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Время работы: 360 мин Расход топлива: 3.1 л/ч Класс защиты: IP23 Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 680 мм Ширина: 540 мм Высота: 510 мм Вес: 82 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 2GF-4Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 6.5 л.с. Выходная мощность: 2 кВт Максимальная мощность: 2.2 кВт Объем двигателя: 196 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 15 л Объем картера: 0.6 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 168F-2 Время работы: 780 мин Расход топлива: 1.13 л/ч Вольтметр: Есть Розетка 220 вольт: 2 Длина: 590 мм Ширина: 485 мм Высота: 430 мм Вес: 45 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 10500E-3UТип генератора: Синхронный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 20 л.с. Выходная мощность: 9.5 кВт Максимальная мощность: 10.5 кВт Объем двигателя: 460 куб.см Напряжение: 220 / 380 В Количество фаз: 1 / 3 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 28 л Объем картера: 1.1 л Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: KP460E Расход топлива: 4.5 л/ч Класс защиты: IP23 Счетчик моточасов: Есть Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 680 мм Ширина: 510 мм Высота: 555 мм Вес: 98 кг |
||
Генератор бензиновый Lifan 10GF-4, ручной и электростарт, АКБ, к-т колесТип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 24 л.с. Выходная мощность: 10 кВт Максимальная мощность: 11 кВт Объем двигателя: 690 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 27.5 л Объем картера: 1.4 л Расход топлива: 370 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 2V78F-2 Диаметр цилиндра: 78 мм Ход поршня: 66 мм Время работы: 252 мин Время непрерывной работы: 252 мин Расход топлива: 6.5 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 2 Длина: 1090 мм Ширина: 920 мм Высота: 760 мм Вес: 197 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Генератор бензиновый Lifan 6GF-5A, электростарт, АКБ 18А, к-т колесПроизводитель: Lifan (КНР)
Цена указана за 1 шт. Тип генератора: Мобильный Тип двигателя: Бензиновый Мощность двигателя: 15 л.с. Выходная мощность: 6 кВт Максимальная мощность: 6.5 кВт Объем двигателя: 420 куб.см Напряжение: 220 В Количество фаз: 1 Электростартер: Есть Объем топливного бака: 25 л Объем картера: 1.1 л Расход топлива: 374 гр/кВт-ч Производитель двигателя: Lifan Модель двигателя: 190FD Диаметр цилиндра: 90 мм Ход поршня: 66 мм Время работы: 480 мин Расход топлива: 3.1 л/ч Емкость аккумулятора: 18 А/ч Вольтметр: Есть Розетка 12 вольт: 1 Розетка 220 вольт: 1 Розетка 380 вольт: 1 Длина: 730 мм Ширина: 565 мм Высота: 590 мм Вес: 90 кг *выходная мощность указана оптимальная (при оптимальных оборотах) |
||
Отзывы
Версия для печати |