Мотопомпа Carver CGP 99100E (АКБ в комплекте)
товары
оставить отзыв
Технические характеристики
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель техники, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Параметр показывает какой объем воды насос может пропустить через себя за определенный промежуток времени. Отображается в куб.м/ч.
Электростартер насосной техники предназначен для приведений двигателя в рабочее состояние. Эта система запуска наиболее современна и удобна, позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к физической силе. Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя внутреннего сгорания, приводя его в рабочее состояние.
Объем топливного бака немаловажная характеристика для двигателя техники, участвующей в подаче воды. Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.
Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах. На современной садовой технике, в основном применяются баки объемом от 1 до 6 литров.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на насосное оборудование (мотопомпы), в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки, масляный бак может иметь различный литраж. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на - четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели работают на смеси масла и бензина с соотношением пропорций 50:1 для синтетического масла и 32:1 для минерального. В отличие от четырехтактных систем, они обладают большей мощностью на единицу рабочего объема. К тому же двухтактные двигатели недорогие при изготовлении и сравнительно просты.
Мотопомпы, оснащенные четырехтактными двигателями, являются более экономичными и не такими шумными, как предыдущие. Масло и топливо в четырехтактных двигателях заливаются отдельно.
Максимальный напор - это максимальное расстояние в метрах (м), на которое насос может поднять жидкость при помощи создаваемого им давления.
Глубина всасывания определяет глубину, с которой насос способен подавать воду. Измеряется в метрах. У многих моделей максимальная глубина всасывания составляет от 7 до 9 м.
Показать
Показать аналоги
Мотопомпа CGP 99100Е от фирмы Carver применяется для перекачивания чистой воды из колодцев, водоемов, скважин, для осушения складов, подвалов и иных затопленных мест. Данная модель оснащена 4-х тактным мощным двигателем, а также электрозапуском.
Рабочее положение мотопомпы – горизонтальное. За счет экономичного расхода топлива и масла, и что немало важно, простоты в эксплуатации и обслуживании, мотопомпа Carver 99100Е – приобретение действительно выгодное!
• Незначительный уровень шума и вибрации
• Качественная сборка
• Долгий срок службы
• Мощный двигатель
• Электрозапуск
- Мотопомпа
- Хомут: 3 шт.
- Прокладка: 2 шт.
- Штуцер: 2 шт.
- Фильтр: 1 шт.
- Накидная гайка: 2 шт.
- Ключ свечной с воротком: 1 шт.
- Аккумуляторная батарея 12В / 17 А*ч
- Руководство по эксплуатации
- Упаковка
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель техники, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить.
Параметр показывает какой объем воды насос может пропустить через себя за определенный промежуток времени. Отображается в куб.м/ч.
Электростартер насосной техники предназначен для приведений двигателя в рабочее состояние. Эта система запуска наиболее современна и удобна, позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к физической силе. Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя внутреннего сгорания, приводя его в рабочее состояние.
Объем топливного бака немаловажная характеристика для двигателя техники, участвующей в подаче воды. Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.
Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах. На современной садовой технике, в основном применяются баки объемом от 1 до 6 литров.
Для смазки моторным маслом подвижных частей двигателей внутреннего сгорания устанавливаемых на насосное оборудование (мотопомпы), в конструкции предусмотрен масляный бак или картер. В зависимости от объема и мощности силовой установки, масляный бак может иметь различный литраж. Двухтактные двигатели смазываются методом смешивания масла с топливом, при котором масло сгорает. Четырехтактные ДВС оснащаются классической системой смазки (насос, фильтр, клапан, магистраль), не смешивающей масло и топливо.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на - четырехтактные и двухтактные. Двухтактные двигатели работают на смеси масла и бензина с соотношением пропорций 50:1 для синтетического масла и 32:1 для минерального. В отличие от четырехтактных систем, они обладают большей мощностью на единицу рабочего объема. К тому же двухтактные двигатели недорогие при изготовлении и сравнительно просты.
Мотопомпы, оснащенные четырехтактными двигателями, являются более экономичными и не такими шумными, как предыдущие. Масло и топливо в четырехтактных двигателях заливаются отдельно.
Максимальный напор - это максимальное расстояние в метрах (м), на которое насос может поднять жидкость при помощи создаваемого им давления.
Глубина всасывания определяет глубину, с которой насос способен подавать воду. Измеряется в метрах. У многих моделей максимальная глубина всасывания составляет от 7 до 9 м.
Показать
Показать аналоги
Похожие товары
Мотопомпа Champion GTP101EМощность: 13 л.с. Тип двигателя: Бензиновый Производитель двигателя: Champion Модель двигателя: G390HE Максимальный напор: 26 м Макс. производительность: 108 куб.м/ч Глубина всасывания: 5 м Электростартер: Есть Объем двигателя: 389 куб.см Объем топливного бака: 6.5 л Объем картера: 1.1 л Диаметр входного патрубка: 100 мм Диаметр выходного патрубка: 100 мм Вес: 71 кг Перекачивание загрязненных вод: Да *В комплект поставки входят: мотопомпа, гайки фланцев, переходник на фильтр, ключ зажигания, свечной ключ, фильтр-заборный, уплотнительные кольца, фланцы, хомуты руководство пользователя. |
||
Мотопомпа Champion GP55Мощность: 10.2 л.с. Тип двигателя: Бензиновый Максимальный напор: 35 м Макс. производительность: 36 куб.м/ч Глубина всасывания: 8 м Электростартер: Нет Объем двигателя: 223 куб.см Объем топливного бака: 3.6 л Объем картера: 0.6 л Диаметр входного патрубка: 50 мм Диаметр выходного патрубка: 50 мм Длина: 549 мм Ширина: 435 мм Высота: 470 мм Вес: 23.8 кг Перекачивание загрязненных вод: Нет Макс. диаметр пропускаемых частиц: 1.6 мм Диапазон РН химических веществ: 4-9 Диаметр/ход поршня: 70/58 мм Удельный расход топлива: 374 г/кВт час Тип моторного масла: CHAMPION SAE30/10W40 Свеча зажигания: F6TC |
||
Отзывы
Версия для печати |